Меня тема "разварок" заинтересовала, 35 лет тому назад, когда обратил внимание на разъёмные диски от мотороллера "Вятка", был такой. В то время я делал Багги для себя, погонять по бездорожью. Появилась идея из фанеры сделать вставки и стянуть диски длинными болтами и одеть покрышку от инвалидной коляски. Получилось классно. отвёл душу. Позднее, когда купил "Запорожец" и переделал 13" диски на 14" с расширением дисков и надел на них резину 185/60 R 14. (см в фото альбоме). Позднее, я стал разваривать все диски на всех своих а/м. Жаль, что не могу здесь показать их Какие преимущества появились при "разварке" дисков. Ну во первых стала шире колея а/м. А это значит, что а/м стал устойчивее. Далее, из-за того, что покрышка приобрела сечение "домика", появилась жёсткость боковин покрышки и возможность снизить давление покрышки на 0.3 атм. А это в свою очередь позволяло увеличить "Пятно" соприкосновение с дорогой. Снижение давления увеличило мягкость хода а/м. На моём полу-спортивном а/м Орель "Манта" была очень жёсткая подвеска и начинала мягко "ходить" только после 80-100 км/час. Поэтому я переделал, на этом же а/м , с 13" легкосплавных дисков на стальные 15, от BMW, среднюю часть диска я тоже переделал род Опель и сделал на спицах из стальной полосы. Появилась оболденная мягкость хода и боковая устойчивость. Под покрышку 195/55 R-15. ширину диска сделал 195 мм. Давление 1.8 атм. Ширина покрышки стала 215 мм. за счёт сечения "домиком". На скорости 180 км/час. Опель держал дорогу отлично. После этих проб, я решил заняться этой темой серьёзно и вот до сегодняшнего дня занимаюсь расширением дисков, переносом ЕТ, переделка с размера на размер диаметра диска.
|